Воскресенье, 28.04.2024, 08:48:13

| RSS
Главная | Микро в дов 2. - Форум клана WGL

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум клана WGL » Warhammer 40000 » Тактики для DOW2 » Микро в дов 2. (Описание и приемы.)
Микро в дов 2.
Sugmar Дата: Пятница, 02.10.2009, 12:16:14 | Сообщение # 1
Группа: Гвардеец
Сообщений: 26
Репутация: 26
Статус: Offline
Решил написать статейку для наших молодых бойцов. Что бы они быстрее учились и рационально расходовали свое время.Надеюсь это вам поможет.

И так для начала вспомним определение микро:
Микроконтроль(микро) - область знаний и навыков киберспортсмена рассматривающая действия игрока на поле боя.А именно: контроль за юнитами , применение абилок , выбор позиции и строя.

Принципы микро: Они древние как мир. Всего их 3-это база.

1. Отвод раненого отряда из под огня противника.Этот аспект опираеться на ваше внимание и глазомер.
2. Переключение фокуса огня на самый слабый отряд противника. Данный аспект требует понимания,а так же знания ценности.
3. Заманивание юнитов противника которые фокусят вашь юнит. Данный аспект очень тонкий,он требует внимания и хорошей реакции.

И так мы в кратце рассмотрели 3 базовых принципа микроконтроля. Теперь применим базовые аспекты микро к ДОВ2.
И мы получаем следующие.:
1.Отвод раненого отряда из под огня противника.
а) в дов 2 существует такие понятия как броня отряда, его размер, а так же скорость.навыки ближнего боя.
б) в дов 2 есть укрытия которые оказывают важное влияние на ход боя.
в) в игре существует система подавления и отступления.
И так познакомимся с ними поближе:

Броня отряда:
1) командиры- получают сниженный урон от всех атак (на 15% меньше в среднем). Наиболие крепкая броня. Без существенных минусов.
2) пехотная броня. В игре большенство юнитов имеют пехотную броню.Ее плюсы это мобильность. Минусов больше - уязвимость к большенству видов стрелкового оружия.
3) тяжелая пехотная броня - ее приимущество в том,что большенство видов обычного стрелкового оружия не наносит сильного вреда. Есть % сопротивляемость подавлению. у см есть Модификация это силовая броня- большая устойчивость к огню ручного оружия,но уязвимость к силовому оружию и автопушкам.
4) супер тяжелая пехотная броня - единственные представители это терминаторы. Это броня голимая,так как терминаторы ейчас огрибают больше,нежеле другие рода войск.
5) техника- уязвимы к противотанковому оружию.
6) здания - уязвимы к любому оружию.

Размеры - очень интересная вещь.Чем крупнее обьект,тем выше точность попадания по нему и урон.
1) очень маленький.
2) маленький
3) средний
4) большой
5) огромный.

Большенство юнитов имеют размер маленький.Командиры маленький. Техника и тьерминаторы большой. Аватар огромный.

скорость: Очень важный параметр для микро приемов. Он позволяет быстро оценить вероятное перемещение или отступление без потерь.

Навыки ближниго боя- влияют на шанс спец.атаки а так же нанисения дополнительного урона при этой атаке.
Укрытия: всего 4 вида:
1) открытое место-юнит получает 100% урон по своему классу брони и размеру.
2) легкое урытие(желтые круги) снижает урон на 20-30% в зависимости от типа укрытия( бревно или кусты)
3) гарнизон(защита зданий) снижает урон на 35-50%.
4)мощные укрытия(зеленые круги) снижают урон на 50-60%.

Огнеметы,гранаты,снайперские винтовки игнорируют бонусы укрытия и наносят дополнительный урон.

Подавление: снижает скорость юнитов, не дает им атаковать.
Отступление- увеличивает наносимый урон в ближнем бою в 2 раза. Снижает наносимый стрелковый урон. На 40% снижает урон от атак по площади.

Теперь когда мы ознакомились с некоторыми аспектами игры. Рассмотрим несколько ситуаций:
Тсм и отряд слагг. 1 это универсальные стрелки, в силовой броне,с большим кол-вом жизней. 2 это рукопашный отряд.
Рассмотрим почему слагги побеждают тсм и где тут вина игрока:
1) слагги оснащены силовым оружием и они заточенны под ближний бой.Их чопы наносят по 28-30ед. урона морпеху.+ скорость ударов.
2. У слагг есть спец атаки которые валят тсм+ наноситься 2Х повреждение+ минусы силовой брони.
3) слагги имеют выше скорость чем тсм,а так же чардж(10%) это тоже дает 1 удару 2Х урона.
4) при нажатие у тсм отступления урон еще возрастает в 2 раза.

И так тсм погибают из за недооценки расстояния и невнимания игрока.
Как же тсм могут побидить? Примерно вот так:
1) засесть в здание,это неплохо на 1-2 минутах игры,дальше у слагг появяться огнеметы-это осложнит ситуацию.
2) выбрать оптимальное расстояние и путь по которому орки побегут к тсм,что бы вовремя отступить.
3) не вступать в бой без поддержки скаутов.
4) вести атаки и отходить от орков.
5) поймать орков в фокус сбросит им 250 хитов и навалять в рукопашной. При этом можно потерять 1-2 тсм.А можно и не потерять.

Но что мы имеем в реальности? мы имеем численное привосходство орков.
ПОэтому тсм должны ходить с героем. Занимать укрытия.
Скауты должны идти за тсм. Что бы отбросить милишников и кинуть грену. А главное не попасть на фокус.
МОжно использовать приемы ближнего боя- тсм завяжут противника в рукопашную, скауты кидают гранату,а тсм движуться и затаскивают вражеские войска на гранату. Можно отступить,но это будет с потерями.

Отвод отряда на котором зафокусился противник. Очень яркий пример: за тсм бежит 2 пака хурмы,тсм отходят,а скауты с дробовиками подбегают и отбрасывают растянувшиесю толпу.Давая тсм время убежать или развернуться и расстрелять противнка.Так же скауты могут кинуть гранату.
Для аналогичной цели модно использовать асм.их прыжок или удар об землю.

Переключение фокуса огня. Позволит вам вместо того что бы атаковать сильные отряды убить слабые и анести противнику удар по финансам.
Пример- фк всегда проще убить скаутов,чем тсм. Фк всегда проще завязать и убивать шутов,нежели слагг.

Понятие ценности: очень важное понятие. Позволяющие косвенно судить о умение игрока в целом.
Каждый юнит чего-то да стоит.
Если 1 хурменок стоит 8 влияния,а 1 тсм 83, то даже убив 4х гаунтов,но потеряв 1 тсм .СМ проиграет по ценности.
Или например. Потеряв генератор противник теряет не тоько 100 влияния но и сколько-то энгергии,которая могла быть полученна. Аналогично считая стоимость юнитов противника можно примерно прикинуть что етсь у противника.

Пример: если противник играет ч/з слагг. Т.е теряет только реквизит на восполнение потерь-значить он течиться.
Если противник активно раздает оборудование-у него есть на это энергия. И всегда ценее уничтожит слабый отряд со спец.оружием,чем просто ценный отряд.

Добавлено (02.10.2009, 12:16:14)
---------------------------------------------
Укрытия позволяют сократить получаемый отрядом урон и переиграть другой отряд. Для того что бы укрытия работали на 100% надо прикидывать с какой стороны укрыться и укрывать все юниты.!!!

 
Hellsnk Дата: Пятница, 02.10.2009, 13:09:59 | Сообщение # 2
Группа: Астартес
Сообщений: 181
Репутация: 79
Статус: Offline
ВО! Отличная тема. У меня есть масса вопросов. Но для начала большой тебе + за статью.

1. Как система определяет убит ли член сквада при получении дмг или нет. Бывает что снимают всего 30% хп а одни боец уже мертв а бывает остаеться меньше 40% и живы все 3. Какая тут система расчета?
2. У огнемета постоянные повреждения или у него есть кулдаун и бесперерывно ЖГУЩИМ он тока анимирован?
3. Почему граната брошенная гвардианами рядом со зданием убивает скаутов или девов внутри?
4. Плазма? Какой у нее расчет ДМГ? Я так понимаю что есть дмг№1 это при прямом попадании и есть дмг№2 сплеш. Так?
5. Если в скваде осталось 2/3 ТСМ у них падают повреждения на 30%? Почти уверен что да но просто ради уверености.
Вроде все....


For those who seek the perfection there is no place on this side of the grave.

Сообщение отредактировал Hellsnk - Пятница, 02.10.2009, 13:10:58
 
APEJI Дата: Пятница, 02.10.2009, 15:04:22 | Сообщение # 3
Группа: Гвардеец
Сообщений: 87
Репутация: 72
Статус: Offline
Quote (Hellsnk)
1. Как система определяет убит ли член сквада при получении дмг или нет. Бывает что снимают всего 30% хп а одни боец уже мертв а бывает остаеться меньше 40% и живы все 3. Какая тут система расчета? 2. У огнемета постоянные повреждения или у него есть кулдаун и бесперерывно ЖГУЩИМ он тока анимирован? 3. Почему граната брошенная гвардианами рядом со зданием убивает скаутов или девов внутри? 4. Плазма? Какой у нее расчет ДМГ? Я так понимаю что есть дмг№1 это при прямом попадании и есть дмг№2 сплеш. Так? 5. Если в скваде осталось 2/3 ТСМ у них падают повреждения на 30%? Почти уверен что да но просто ради уверености. Вроде все....

Попробую я ответить.
1. Расчитывается хп каждого члена отряда по отдельности. А вот фокус идет по ближайщим по постоению. Вообще странная система: бывает что паук не добивая одного тсм переходит на другого, а бывает что стреляет и, не сбиваясь, ложит целого тактикала. Исключение из этого правила - платформы эльдаров: сама платформа не умирает до последнего выстрела, жертвуя гвардами, которые сопровождают ее biggrin
2. На сколько я знаю, у всех огнеметов есть кулдаун через определенное время
3. Сплеш грены коцает здание, а оно считается за один целый юнит, тч когда n-ое количество юнитов находится внутри здания они все получают одинаковый урон, тк физически они один юнит wacko smile Ну эт мое мнение
4. Вот тут я затрудняюсь
5. Угу, так и есть

Сообщение отредактировал WGL^APEJI - Пятница, 02.10.2009, 15:07:30
 
Hellsnk Дата: Пятница, 02.10.2009, 15:37:44 | Сообщение # 4
Группа: Астартес
Сообщений: 181
Репутация: 79
Статус: Offline
Quote (WGL^APEJI)
Сплеш грены коцает здание, а оно считается за один целый юнит, тч когда n-ое количество юнитов находится внутри здания они все получают одинаковый урон, тк физически они один юнит Ну эт мое мнение

Это идиотизм. Здание защишает от рейндж атаки, не дает убить юниты в рукопашку и при этом грана взрывающаяся СНАРУЖИ убивает всех кто внутри ... это не логично.

За остальное спасибо, все понял.


For those who seek the perfection there is no place on this side of the grave.
 
DarkAngel Дата: Пятница, 02.10.2009, 15:40:06 | Сообщение # 5
Группа: Гвардеец
Сообщений: 24
Репутация: 19
Статус: Offline
спасибо за статейку =) узнал много нового

За Веру и Народ
 
Sugmar Дата: Пятница, 02.10.2009, 16:34:00 | Сообщение # 6
Группа: Гвардеец
Сообщений: 26
Репутация: 26
Статус: Offline
на самом деле фишка гранат в том,что у них есть радиус поражения и бросив перед дверью получаеться выигрываешь в любом случаи. Либо юниты взлетают на воздух,либо выходят и подрываються на грене.
У плазмы тсм урон 37.6, но по тяжелой пехоте и терминаторам 55,6. по размеру 37,6 большим, а маленьким и средним по 29,6.
Что касаеться техмарина: то она анлогична как у тсм, только есть абилка , которая делает перезарядку 0,1, а урон 0,7 домножаем.

Добавлено (02.10.2009, 16:24:38)
---------------------------------------------
Болтер техмарина :
1. мастерский урон 35 единиц. относительный урон колеблеться от 28-35. По 2 пули за выстрел. Т.е крон наносит 3 раза за очередь.Абилка наносит 140 ЕД. юниту и супресит отряд.
2. освещенный 29,7 урон колеблеться 18-23,8 . абилка -3 энергии/сек . в радиусе 10(как лечение у аптекария) +25% к урону всем. -50% к супресу.(т.е подавить вроде проще).

Добавлено (02.10.2009, 16:34:00)
---------------------------------------------
Вот еще кстате вспонил: у техмарина при покупке 2й брони - взмах. Он опрокидывает даже отступающих. Пока они лежат жмем У тсм клавишу Z и дубасим отступающих в бб. *2 урон. Так можно героя забить или отряд. если он пробегает мимо. ТОлько в обязательном порядке следите,что бы отряд не поперся на базу противника,где его встретят дружным огнем.

Старайтесь отступать грамотно: скаутов дозорных за камни, они прикрывают тсм/героя/ 2 й отряд.
Используйте укрытия как преграды-если вы знаете,как обходит отряд укрытия( с какой стороны) то кидаете туда гранату.
Энергощит дозорных может спасти сокол,если он за ним от ракеты. А так же щит надо тоже обегать. так что при грамотно поставленном щите,вы можите выйграть 1-2 сек на отступление или маневр.

иногда можно повязать отряд противника в бб и отвлеч внимание противника от театра боевых действий или просто заблокировать. Если повязать отряд стрелков в бб, а затем другой отряд. То они без контроля противника пойдут бить вашь отряд в б,а не стрелять из тяж.оружия.Главное что бы отряд был примерно в радиусе 7-10.

 
APEJI Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:48:21 | Сообщение # 7
Группа: Гвардеец
Сообщений: 87
Репутация: 72
Статус: Offline
Quote (Sugmar)
на самом деле фишка гранат в том,что у них есть радиус поражения и бросив перед дверью получаеться выигрываешь в любом случаи. Либо юниты взлетают на воздух,либо выходят и подрываються на грене.

Либо выходят заранее

Quote (Sugmar)
-50% к супресу.(т.е подавить вроде проще).

Наоборот, подавить сложнее

Quote (Sugmar)
иногда можно повязать отряд противника в бб и отвлеч внимание противника от театра боевых действий или просто заблокировать. Если повязать отряд стрелков в бб, а затем другой отряд. То они без контроля противника пойдут бить вашь отряд в б,а не стрелять из тяж.оружия.Главное что бы отряд был примерно в радиусе 7-10.

Такое бывает только если отряд был на атак-муве

За работу + от меня

 
Vader Дата: Суббота, 03.10.2009, 12:26:23 | Сообщение # 8
Группа: Гвардеец
Сообщений: 310
Репутация: 115
Статус: Offline
прикольно ребят хорошая статья спасибо)
 
APXAT Дата: Суббота, 03.10.2009, 20:16:35 | Сообщение # 9
Группа: Гвардеец
Сообщений: 27
Репутация: 22
Статус: Offline
Sugmar, Статья отличная. Но вот есть пара мыслей.

1. Скаутов в начале игры бывает 1-2 сквада. Шотганы будут в лучшем случае у одного. тоесть один раз мы сможем опрокинуть толпу.Обычно слаг бывает 3 сквада тоесть один хотя бы завяжет тактиков в бб, как следствие будет потерено основное атакующее звено.
2. Скауты завязанные в бб не могут откидывать другой сквад кроме того кто вешает им люлей вне зависимости от расстояния (тоесть если командир врага завязал скаутов в бб а вам надо откинуть слаг то сначала придется завязать слаг в бб что бы откинуть). Заничт если противник скажм мек портанется к скаутоам с шотами, то можно сразу нажимать клавишу "Х".

Для меня единственный вариант отбить слага раш это надеяться что противник допустит ошибку например наброситься скопом на командира, или нарваться толпой на один сквад слаг biggrin

 
Sugmar Дата: Суббота, 03.10.2009, 21:16:14 | Сообщение # 10
Группа: Гвардеец
Сообщений: 26
Репутация: 26
Статус: Offline
Могут,надо вовремя нажать на самого дальнего бойца отряда противника. И о чудо весь отряд опрокинеться на землю,правда солнышком,но скауты могут сделать ноги или засесть в домик. Проблема скаутов в том,что они себя окупают хорошо,только с дробовиками(20), а лучше 2 дробовика(40) + сержанты.Которык увеличивают шансы на выживание,да и лишний дробовик+ граната. 2 сквада могут под шумок ген снести. Но минус существенный:
1. Отстанешь в тече.т.к варгир для героя 1-2 надо.
2. Покупка асм/девастаторов - тоже важный момент.
3. потеря скаутов от огня пожирателей/шутов с Бш/ну и все. Лектор и паук хоть и могут убивать их легко-сами сильно от дроби получают+ сержант нейтрализует инвиз.
4. Это требует очень высокого микро. Скауты и каперы и основная ударно/деверсионная сила.т.е надо атаковать и проносить гены.
5. Тиранид или орк будут изучать т3,пока ты будешь идти в т2. Конечно энергии у них будет мало.Но на карнифекса/танк/нобов хватит. Которые будут тебя развлекать пока противник копит войска.

Вот из за этого многие топ игроки строят 2х тсм , ходят толпой с героем и фокусом и микро кладут толпу.Скаутов у них 1 отряд. Однако отброс,а затем гранат перед сквадом(возле ближнего вражеского бойца) быстро позволяет окупить затраты на скаутов.

 
APXAT Дата: Суббота, 03.10.2009, 22:05:32 | Сообщение # 11
Группа: Гвардеец
Сообщений: 27
Репутация: 22
Статус: Offline
А где можно посмотреть статы всех юнитов? По первой вахе было полно материала по данной теме.
 
Sugmar Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 06:03:09 | Сообщение # 12
Группа: Гвардеец
Сообщений: 26
Репутация: 26
Статус: Offline
http://dow2.info/ вот хдесь. Хотя реально надо смотреть как в самой игре происходит.
 
DWC_MG_Ragnar Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:50:44 | Сообщение # 13
Группа: Гвардеец
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо За тему очень полезный материал, так как моя основная расса Космодесант, то теперь у меня открылись глаза на многие несправедливые,по моему не опытному мнению, вещи:)
1. Почему отступая с полными хелсами тсм теряют одного бойца как минимум при рукопашной атаке:(?
1.Ответ Сигмара: Рассмотрим почему слагги побеждают тсм и где тут вина игрока:
1) слагги оснащены силовым оружием и они заточенны под ближний бой.Их чопы наносят по 28-30ед. урона морпеху.+ скорость ударов.
2. У слагг есть спец атаки которые валят тсм+ наноситься 2Х повреждение+ минусы силовой брони.
3) слагги имеют выше скорость чем тсм,а так же чардж(10%) это тоже дает 1 удару 2Х урона.
4) при нажатие у тсм отступления урон еще возрастает в 2 раза. :((_0))

2. Скауты требуют стопроцентный контроль и микро, что впринцыпе я неумею делать и поэтому тонкости тактики за скаутов были для меня не понятны и недоступны, спасибо что разяснили как надо действовать:)
2. Ответ Сигмара: 4. Это требует очень высокого микро. Скауты и каперы и основная ударно/деверсионная сила.т.е надо атаковать и проносить гены.
5. Тиранид или орк будут изучать т3,пока ты будешь идти в т2. Конечно энергии у них будет мало.Но на карнифекса/танк/нобов хватит. Которые будут тебя развлекать пока противник копит войска.
Вот из за этого многие топ игроки строят 2х тсм , ходят толпой с героем и фокусом и микро кладут толпу.Скаутов у них 1 отряд. Однако отброс,а затем гранат перед сквадом(возле ближнего вражеского бойца) быстро позволяет окупить затраты на скаутов. :((_((


Вархаммер навсегда!
 
S1AY3R Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 11:02:11 | Сообщение # 14
Группа: Гвардеец
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А кто "тяжелее": шуты или тсм or шуты или скауты?
 
S-25815 Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 14:45:41 | Сообщение # 15
Лорд Инквизитор
Группа: Воитель
Сообщений: 1149
Репутация: 122
Статус: Offline
что значить
Quote (S1AY3R)
"тяжелее"
?
больше жизни или урона?



 
Форум клана WGL » Warhammer 40000 » Тактики для DOW2 » Микро в дов 2. (Описание и приемы.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

World Guards Legion