чтоб некрам не было обидно что они пустуют) Наша жизнь-это игры в шахматы с самим с собой.Получается что ты всегда выигрываешь....но значит и проигрываешь!Какая сторона ЭГО в этой партии достанется тебе?Это решает судьба!
расу конкретно кастрировали 6-ой взвод Первой Роты Кровавых Воронов — покрашено 20% - xDD давно расформировал их на сержантов. теперь крашу терминатора
Сообщение отредактировал BapmacTep - Суббота, 31.05.2008, 20:54:40
Некроны и раньше не были особо сильной расой (ну разве что за исключением МА тау-некрон)... Не знаю зачем их было кастрировать... А вот монолит конечно напрягал почти также как ББ. Но больше мне не нравится в балансе СС имба т4 ДЭ (особенно то как он сносит бумажные орочьи здания) Exitus acta probat (Исход - суд деяний)
M0RTARI0N, так что ты хочешь?))) Дамаг по ЛЮБОМУ типу брони 1500-1800, а учитывая мгновенную перезарядку, то максимум эдак 3.2 к ХП снести любым юнитам спокойно можно...
не нада в Дэ некры были еще какой имбой,мне к примеры они попадались не реже чем тау,а как в сс их урезали,так они сразу потеряли свою популярность..Мне к примеру в сс некры пока раза 4-5 попадались..
У орков вообще все матчапы сбалансированы. [url=http://dawnofwar.free.fr/statsdc-Samsenya.html][img]http://www.wgpower.net/statsdc/Samsenya.png[/img][/url]
кто знает, что у некров раньше строить: систему или гены? 6-ой взвод Первой Роты Кровавых Воронов — покрашено 20% - xDD давно расформировал их на сержантов. теперь крашу терминатора
3 скараба + НВ + НЛ + НВ + скарабы и что получится походу, но наверное врайсы Первым скараб хапает точку и после постройки ЛП сразу его грейдит (понятное дело бери стратегически выгодную точку, возможно возле неё и окопаешься позже) , остальные строят гены, первый отряд НВ идет на разведку и по возможности харасс, далее как появился прирост хотя бы + 70 строим артефактню и даём НЛу молнию и фаз. сдвиг, харассим по возможности, выходим в т2, предварительно делаем иммов и тех Можешь НВ грейдить если ресы будут