Пятница, 22.11.2024, 04:17:19

| RSS
Главная | Dawn of War II - Страница 29 - Форум клана WGL

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Dawn of War II
1. DoWII это красиво, ново и круто!!! Я перейду на него по любому! [ 16 ] [41.03%]
2. Если в DoWII не будет строительства и массовости как в старом ДоВе, то я останусь с СС [ 9 ] [23.08%]
3. Мне пох на все подробности, просто буду играть в новый ДоВ, какой бы он ни был [ 9 ] [23.08%]
4. Останусь с СС, т.к. неохота переучиваться играть и возможно комп не потянет новый ДоВ [ 4 ] [10.26%]
5. Мне ваще на ДоВ напливать! Я в Старик играю! [ 1 ] [2.56%]
Всего ответов: 39
BartSympson Дата: Четверг, 25.06.2009, 20:25:21 | Сообщение # 421
Группа: Воитель
Сообщений: 252
Репутация: 78
Статус: Offline
Учитываем,что в ролике показывали реплейное меню+основа демонстрации изменение сеттинга тиранидов...др расы не показывали....

 
S-25815 Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:26:09 | Сообщение # 422
Лорд Инквизитор
Группа: Воитель
Сообщений: 1149
Репутация: 122
Статус: Offline
BartSympson, показывали Тираниды вс Эльдары.
У эльдар тока крик баньш на т1 перенесли, а у тиранидов Карни, споровым минам абилку добавили, ликтора улучшели и на т3 перенесли и т.д.
Буду надеятся что эльдарам ещё что-то дадут и другим рассам мно что улучшат



 
S-25815 Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:28:47 | Сообщение # 423
Лорд Инквизитор
Группа: Воитель
Сообщений: 1149
Репутация: 122
Статус: Offline
Редактор карт для Dawn of War II
Вместе с выходом беты 'There is Only War' (в начале июля) также состоится официальный релиз программы под названием World Builder - инструмента для создания карт. По словам разработчиков, утилита появится после обновления в основной диерктории игры вместе с тестовой картой и соответствующей документацией.
http://dawnofwar.org.ru/news/2009-06-25-281



 
Iory Дата: Пятница, 26.06.2009, 13:45:48 | Сообщение # 424
Группа: Воитель
Сообщений: 263
Репутация: 70
Статус: Offline
что ж, вот стал доступен и новый мультиплеерный ролик: http://community.dawnofwar2.com/blogs/?p=718
думаю, что бетта тест - хороший шанс для комьюнити заранее "обговорить" грядущий баланс

Добавлено (26.06.2009, 13:45:48)
---------------------------------------------
что-то какой-то не очень показательный получился ма. из нового было видно только карту (и это основное, чему можно было порадоваться) и то, как бафнули штормов.
интересно, что же там такое добавили стикам и что же это за новая суппрес абилка у шутабойз? confused



мой twitter
 
S-25815 Дата: Пятница, 26.06.2009, 14:27:49 | Сообщение # 425
Лорд Инквизитор
Группа: Воитель
Сообщений: 1149
Репутация: 122
Статус: Offline
у СМ я ничего нового не увидел((


 
Iory Дата: Пятница, 26.06.2009, 16:25:30 | Сообщение # 426
Группа: Воитель
Сообщений: 263
Репутация: 70
Статус: Offline
у СМ тяжело что либо так увидеть, так как изменились только качественные характеристики, такие как тип брони, дпс и скорость передвижения юнитов (скаутов). ну и кнок теперь стал активируемой абилкой скаутов, а не пассивной.


мой twitter
 
S-25815 Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:13:39 | Сообщение # 427
Лорд Инквизитор
Группа: Воитель
Сообщений: 1149
Репутация: 122
Статус: Offline
чо за кнок?))


 
Iory Дата: Пятница, 26.06.2009, 19:14:22 | Сообщение # 428
Группа: Воитель
Сообщений: 263
Репутация: 70
Статус: Offline
опрокидывание (knockout). кобат шотганы (дробовики) теперь имеют не пассивный, а активируемый эффект сбивания с ног. так понятнее? biggrin


мой twitter
 
S-25815 Дата: Пятница, 26.06.2009, 21:41:13 | Сообщение # 429
Лорд Инквизитор
Группа: Воитель
Сообщений: 1149
Репутация: 122
Статус: Offline
Iory, да. Так это значит их не улучшели, а опустили(( раз эфект не постоянный стал а временный((


 
Iory Дата: Пятница, 26.06.2009, 21:48:33 | Сообщение # 430
Группа: Воитель
Сообщений: 263
Репутация: 70
Статус: Offline
им апнули жизни и скорость. таким образом это юнит стал не менее эффективен для тактики "ударили, отошли, ударили снова"


мой twitter
 
S-25815 Дата: Понедельник, 29.06.2009, 13:52:40 | Сообщение # 431
Лорд Инквизитор
Группа: Воитель
Сообщений: 1149
Репутация: 122
Статус: Offline
http://dawnofwar.org.ru/news/2009-06-28-284
ППЦ. По моему в СоХ 2006 физика намного лучше чем в ДоВ2 2009 года. Стены прям под танками реально рушатся на куски, а не как в ДоВ2 исчезают в пыль. Выстрелы по зданию в этом месте дыру делают и т.д.
Я в шоке...



 
Iory Дата: Понедельник, 29.06.2009, 14:10:22 | Сообщение # 432
Группа: Воитель
Сообщений: 263
Репутация: 70
Статус: Offline
х.з. если бы танки и куски стены оставались валятся на карте - паффинг был бы ещё более запутанным dry


мой twitter
 
Student Дата: Понедельник, 29.06.2009, 14:11:16 | Сообщение # 433
Группа: Гвардеец
Сообщений: 858
Репутация: 94
Статус: Offline
дада,я это еще вчера увидел biggrin

 
BartSympson Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:42:07 | Сообщение # 434
Группа: Воитель
Сообщений: 252
Репутация: 78
Статус: Offline
и если бы они оставались-лагало бы неимоверно

 
S-25815 Дата: Понедельник, 29.06.2009, 19:13:53 | Сообщение # 435
Лорд Инквизитор
Группа: Воитель
Сообщений: 1149
Репутация: 122
Статус: Offline
В СоХ почему-то не лагает biggrin движок один у них


 
Поиск:

World Guards Legion